Развитие персонала

Развитие персонала

Найти достойных сотрудников важно, но не достаточно. После заключения контракта или трудового договора, нового сотрудника необходимо адаптировать на новом месте работы, а в дальнейшем предоставить возможности для его развития и самореализации в рамках компании. Эти усилия направлены по повышение вовлеченности и повышение эффективности его работы для бизнеса.

Исследования в области мотивации и удовлетворенности трудом показывают, что вовлечённость сотрудников повышает продуктивность работы, снижает текучесть персонала.

Почему важно удерживать достойных сотрудников в компании?

Даниэль Гоулдман в своей книге: «Эмоциональный интеллект в бизнесе» приводит действенный аргумент в пользу удержания сотрудников:

 «Как выяснил Лайл Спенсер, реальные издержки компании по замене одного служащего другим равны полной выплате одному работнику годовой заработной платы. Такие скрытые расходы проистекают не только из необходимости найти и обучить новых работников, нанятых взамен ушедших или уволенных. Они напрямую связаны с сохранением и удовлетворением клиентов, а также со снижением эффективности каждого, кому приходится работать с новичком. Когда организация лишается сразу многих работников, пусть даже с низкой заработной платой, ее реальные издержки могут оказаться весьма значительными. По некоторым оценкам, показатели сменяемости кадров в сфере розничной торговли и продажи страховых полисов превышают 50 процентов в год, главным образом среди новых работников. Если организацию покидает руководитель высокого ранга, издержки могут достигать огромных размеров. Расходы компании на замену проштрафившегося руководителя кем-то со стороны могут составить сотни тысяч и даже миллионы долларов».

На сегодняшний день существует множество действенных инструментов по удержанию сотрудников внутри компании: от разработки оптимальной системы мотивации до внедрения системы управления сотрудниками, работающими удаленно. 

В последнее время все большую популярность и эффективность приобретают такие способы развития персонала, как Коучинг, Менторинг и Наставничество.

Те компании, которые используют Коучинг и Менторинг в своей работе получают практическую пользу:

  • повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в рабочие процессы компании;
  • повышение качества внутренних коммуникаций;
  • рост производительности и эффективности работы сотрудников;
  • улучшение взаимоотношений в коллективе;
  • качественное использование человеческих ресурсов и раскрытие потенциала сотрудников.  

Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.

Со мной можно связаться по телефону, электронной почте или скайпу.