Оптимизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы

В любой компании существуют бизнес-процессы, которые позволяют структурировать работу бизнеса. От качества и эффективности работающих процессов зачастую зависит успех компании. Иногда для повышения эффективности необходимо поменять один или два принятых в организации бизнес-процесса, чтобы кардинально улучшить ситуацию.

Одна из ситуаций, когда изменение части процесса приводит к повышению эффективности работы по поиску персонала:

Перед компанией стоит задача: найти специалиста в IT-отдел с определенным уровнем знаний и навыков. При оценке кандидатам предлагается пройти тестирование для демонстрации своих навыков и знаний.

На практике происходит следующее: руководитель компании проводит собеседование, оценивания личные качества потенциального сотрудника (каждая ознакомительная встреча занимается 30 – 40 минут), только после удачного прохождения собеседования кандидату предлагают пройти тестовое задание, по результатам которого 98% соискателей демонстрируют более низкий уровень знаний, чем заявляли на собеседовании. Итогом такой работы в течение месяца стало: часть времени руководителя была затрачена на личные собеседования, которые не привели к нужному результату. По факту за месяц работы не было найдено ни одного достойного специалиста.

Изменение последовательности действий для руководителя позволили сократить временные затраты на первичную оценку потенциальных сотрудников. В вакансии указали требование о прохождении тестового задания перед личной встречей. После получения резюме руководитель сначала проводил тестирование и встречался только с теми кандидатами, которые продемонстрировали необходимый уровень знаний, требующийся компании. И только после этого руководитель тратил часть своего рабочего времени на личную встречу. По факту: при минимальных затратах руководителя в кратчайшие сроки был найден тот сотрудник, который соответствовал всем пожеланиям компании, и компания полностью могла удовлетворить его запросы в области развития своей карьеры.

В некоторых случаях достаточно 1 – 2 часовой консультации, чтобы изменить небольшую часть бизнес-процессов. Эти небольшие изменения могут кардинально повлиять на повышение эффективности работы компании.

Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.

Со мной можно связаться по телефону, электронной почте или скайпу.