Как найти хорошую работу, создание резюме
  • Главная
  • Об авторе
  • Истории
  • Контакты
  • Блог
Главная » Блог » Как пройти собеседование » Дресс-код на собеседовании?

Дресс-код на собеседовании?

Одним из часто задаваемых вопросов, звучит именно этот: обязательно ли на собеседование приходить в деловом костюме? Если честно, то совсем не обязательно, но! Если вы идете на собеседование в офис, и ищите именно офисную работу, то все-таки рекомендую одеть деловой костюм. Не важно, что в этом офисе может быть свободный стиль одежды, но у вас никогда не будет второго шанса создать первое впечатление.

Кандидаты, которые приходят на встречу в деловом костюме производят соответствующее впечатление. Опрятный внешний вид является чуть ли не главным фактором, на который обращают внимание рекрутеры и менеджеры по персоналу. Вы можете быть супер профессионалом, но если ваш внешний вид оставляет желать лучшего, то, скорее всего, после встречи последует отказ. Джинсы или рюшечки, не говоря уже о коротких юбках или шортах, не самая подходящая одежда для первого собеседования.

Поверьте, вызывает восхищение кандидат, который приходит, например, на вакансию водитель, а выглядит, как Джейм Бонд. Конечно же, это не только привлекает внимание рекрутеров, но и вызывает интерес. Соискатели в деловых костюмах всегда были и будут на уровень выше, чем все остальные, не зависимо от ваших знаний и опыта.

Совет для девушек: если вы наносите макияж и делаете прическу, то это должен быть сдержанный деловой вид, а не тусовочная боевая раскраска. Долгое время рекрутеры, а так же сами соискатели рассуждали на тему, стоит ли одевать колготки или чулки в жаркое время года. Здесь нет единого мнения и вряд ли наличие или отсутствие колготок станет решающим фактором, поэтому решение принимайте сами. Одежда должна быть комфортной и не стеснять вас. Если на улице плюс 30, а вы мучаетесь в капроновых чулках, то это скажется на вашем настроении и на вашей реакции.

Одним из важных атрибутов, которые должны быть у вас в наличии, это улыбка. Хмурый, грустный, очень волнующийся соискатель вызывает у рекрутеров именно такие эмоции, с таким человеком хочется быстрее попрощаться, наспех закончив разговор. Улыбайтесь, но делайте это искренне, потому как натянутая улыбка очень сильно отличается от настоящей.

Иногда бывает обратная ситуация, когда кандидаты слишком веселы, много смеются, рассказывают анекдоты или смешные случаи из жизни, этого также стоит избегать. Вы же приходите не на дружескую вечеринку, а устраиваться на работу, поэтому серьезность просто необходима.

Помните, что первое впечатление создается в течение нескольких секунд после знакомства и чаще всего именно это впечатление становится решающим при приеме на работу, как бы грустно это иногда не звучало.

 

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Похожие сообщения

  • Job and Travel – работа и путешествия
    Job and Travel – работа и путешествия19.08.2016
  • Оценка jobEQ
    Оценка jobEQ08.06.2016
  • Краткая инструкция по поиску работы
    Краткая инструкция по поиску работы24.11.2015

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
  • Заказать фиолетовый браслет очень просто
    Заказать фиолетовый браслет очень просто04.08.2015
Зачем нужно резюме? →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Рубрики

  • Как найти достойную работу
  • Как построить карьеру
  • Как пройти собеседование
  • Как составить резюме
  • Как стать фрилансером
  • Комплексная оценка jobEQ
  • Коучинг
  • О Бизнесе и о дайвинге
  • Принимаем решение о смене работы
  • Работа и путешествия
  • Тонкости испытательного срока
  • Управление персоналом
  • Философия жизни
  • Фиолетовый браслет — Жизнь без жалоб
  • Я — Руководитель

Облако тегов

Как построить карьеру вопросы на собеседовании вопросы рекрутеров гармония дайвинг достижение успеха достижение цели достижения жизнь без жалоб как найти работу как найти работу мечты как поменять работу карьера карьера фрилансера карьерный рост коучинг лидер личный бренд любимая работа мечта мотивация навыки лидера найти работу новая работа по Адизесу поиск работы работа в удовольствие работа мечты работа на фрилансе развитие компании резюме свой бизнес собеседование ставим цели счастье топ-менеджер уверенность в себе удаленная работа управление компанией управление персоналом фиолетовый браслет формула успеха фриланс фрилансер я - руководитель
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новые статьи

  • Job and Travel – работа и путешествия 19.08.2016
  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.