Как найти хорошую работу, создание резюме
  • Главная
  • Об авторе
  • Истории
  • Контакты
  • Блог
Главная » Блог » Как пройти собеседование » Важность самопрезентации на собеседовании

Важность самопрезентации на собеседовании

Достаточно часто встречаю в интернете советы о том, что при поиске работы самое важное внимание нужно уделить своей самопрезентации. Некоторые сходятся во мнении, что именно от того, насколько хорошо вы умеете себя презентовать и зависит ваша карьера. Я не полностью разделяю это мнение. В этой статье попробую аргументировать свою точку зрения.

Безусловно, навыки самопрезентации необходимы любому человеку и на любой должности. Мы живем в социуме, от нашего общения с другими людьми зависит не только наша карьера, но и личная жизнь, а так же внутреннее счастье. Самопрезентация является частью нашего эмоционального интеллекта, и это качество можно развивать. Для построения успешной карьеры данный навык также является обязательным. Но стоит заметить, что он не является решающим при приеме на работу.

Если вы умете красиво себя преподнести, являетесь незаурядным собеседником и душой компании, это не значит, что вы сможете устроиться на любую должность. При приеме на работу учитывается множество различных факторов, среди которых не малое значение имеют: профессиональные качества, разносторонние жизненные навыки, а так же личные качества.

Конечно, тем, кто обладает незаурядной внешностью и умением вести диалог, проще получить желаемую должность, но в первую очередь вы должны оставаться человеком и личностью.

В наше время некоторые агентства по трудоустройству в первую очередь предлагают своим клиентам услугу именно по развитию навыка самопрезентации. И на этом все обучения заканчивается. Но почему-то эти самые агентства забывают, что мало себя презентовать на собеседовании, важно стать той личностью, которая вызывает уважение и восхищение своим профессионализмом.

Приведу пример из своей практики. Однажды ко мне на собеседование пришел молодой человек, который с первых минут покорил своим имиджем и умением вести диалог. Красивые и правильные слова, идеально сидящий костюм, грамотно составленное резюме смогли усыпить не только мою бдительность, но и бдительность генерального директора. После двух собеседований мы сделали предложение о работе, и наш новый сотрудник приступил к своим обязанностям.

Какое же удивление мы начали испытывать с первых дней его работы. Оказалось, что при общении с подчиненными он бывает грубым, а самостоятельно решать рабочие задачи вообще не привык, все перекладывал на подчиненных, называя это прогрессивным руководством. Зато с большим увлечением рассказывал веселые истории и делился гениальными идеями. На этом ценность его работы в компании прекращалась.

В современном мире мало быть хорошим человеком, нужно уметь брать на себя ответственность, уметь и хотеть много работать и развиваться, важно общаться с коллегами и подчиненными на высоком уровне ценностей. Когда же руководитель отдела не дотягивает до заявленного на собеседовании уровня, очень быстро приходит понимание, что с таким сотрудником нужно расставаться. Не зря трудовым законодательством предусмотрен испытательный срок, в течение которого компания может расторгнуть трудовой договор в одностороннем порядке.

Помните, самопрезентация на собеседовании – это важно, но сможете ли вы все время соответствовать заявленным стандартам? А в стрессовых ситуациях? Поэтому, прежде чем хвалить себя на собеседовании, подумайте, ведь именно вам потом нужно будет этому соответствовать.

Оставайтесь честными, оставайтесь открытыми и искренними, и в таком случае вам не нужно будет прилагать усилий, чтобы создать о себе хорошее впечатление.

Похожие сообщения

  • Job and Travel – работа и путешествия
    Job and Travel – работа и путешествия08.06.2016
  • Краткая инструкция по поиску работы
    Краткая инструкция по поиску работы24.11.2015
  • Приглашаю в волшебный мир коучинга!
    Приглашаю в волшебный мир коучинга!16.11.2015

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
  • Заказать фиолетовый браслет очень просто
    Заказать фиолетовый браслет очень просто04.08.2015
← Как вести себя на собеседовании?
Как правильно задавать вопросы на собеседовании →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Рубрики

  • Как найти достойную работу
  • Как построить карьеру
  • Как пройти собеседование
  • Как составить резюме
  • Как стать фрилансером
  • Комплексная оценка jobEQ
  • Коучинг
  • О Бизнесе и о дайвинге
  • Принимаем решение о смене работы
  • Работа и путешествия
  • Тонкости испытательного срока
  • Управление персоналом
  • Философия жизни
  • Фиолетовый браслет — Жизнь без жалоб
  • Я — Руководитель

Облако тегов

Как построить карьеру вопросы на собеседовании вопросы рекрутеров гармония дайвинг достижение успеха достижение цели достижения жизнь без жалоб как найти работу как найти работу мечты как поменять работу карьера карьера фрилансера карьерный рост коучинг лидер личный бренд любимая работа мечта мотивация навыки лидера найти работу новая работа по Адизесу поиск работы работа в удовольствие работа мечты работа на фрилансе развитие компании резюме свой бизнес собеседование ставим цели счастье топ-менеджер уверенность в себе удаленная работа управление компанией управление персоналом фиолетовый браслет формула успеха фриланс фрилансер я - руководитель
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Новые статьи

  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Job and Travel – работа и путешествия 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru