Команда мечты
  • Главная
  • Обо мне
  • Дипломы
  • Блог
  • Контакты
Главная » Блог » Управление персоналом » Если сотрудники компании саботируют изменения

Если сотрудники компании саботируют изменения

Любая компания сталкивается с тем, что для качественного перехода на новый уровень развития бизнеса необходимо провести внутренние изменения. Любые изменения в организации могут повести только работающие в ней сотрудники. Вы можете разработать миллион распоряжений, внутренних правил по изменениям, но если сотрудники не готовы к изменениям, то никакие указания руководства не будут выполнены качественно и в срок.

Что же делать владельцам бизнеса, чтобы сотрудники принимали изменения и были готовы работать по новой схеме?

Я вижу три варианта решения этого вопроса.

Первый вариант: планомерная работа с персоналом, разъяснения в необходимости изменений и перехода на новый стиль работы. Очень часто в своей практике я сталкивалась с тем, что Руководители заинтересованы в изменении стиля работы, но не транслируют свое видение сотрудникам. Как результат такого взаимодействия: сотрудник бы и рад изменить свое поведение и стиль работы, но даже не подозревает о том, что он делает неверно. Руководитель обвиняет персонал, сотрудники обвиняют Руководителя. И все заканчивается увольнением последних.

Грамотные руководители осознают, что любые изменения не происходят быстро, для этого нужно время, а так же усилия для работы с собственными работниками. Если Владелец бизнеса или наемный директор находит время для разъяснений, указывает на ошибки и предлагает варианты их исправления, то часто ситуация выравнивается. Сотрудники знают, зачем нужны изменения, что им необходимо изменить в своей работе. Результатом такого взаимодействия является повышение лояльности сотрудников к своей компании, сотрудники осознают важность своей работы и своего личного вклада в работу команды.

Вариант второй: В некоторых случаях даже планомерная работа с коллективом, постоянные разъяснения необходимости изменений не приводят к нужному результату. Некоторые из сотрудников, не смотря на обсуждения и объяснения, продолжают саботировать изменения. И здесь я вижу только один выход: после двух-трех личных разъяснительных бесед, в случае, если работник не готов к изменениям, с ним стоит расставаться.

В моей практике были подобные ситуации, когда никакие слова руководства не могли повлиять на изменение к стилю работы конкретного сотрудника. В таком случае принималось решение об увольнении. Что самое интересное, именно в беседе в момент увольнения сотрудник признавался, что он не готов менять свой стиль работы, что с того момента, как в компании начались изменения, он перестал себя чувствовать комфортно и уже давно начал задумываться об увольнении.

Вариант третий: владельцы бизнеса и наемные руководители знают, что не всегда все отделы компании требуют изменений. Некоторые подразделения развиваются в более быстром темпе, чем остальные. В некоторых отделах бизнес-процессы вообще должны как можно дольше оставаться на одном уровне без изменений. В таком случае возможен перевод сотрудника из одного отдела в другой, где работник сможет полностью проявить свой потенциал и направить свою энергию и знания на удержание необходимого уровня развития отдела.

Не зависимо от выбранного варианта решения, руководителям стоит обратить внимание на оценку кандидатов, которые в дальнейшем могут стать сотрудниками организации. Еще до приема на работу специалиста, руководство компании должно четко понимать, какими именно навыками и компетенциями должен обладать будущий работник. Грамотная оценка персонала при приеме на работу поможет избежать трудностей при взаимодействии с сотрудниками в дальнейшем.

Если Руководство компании понимает, что сейчас бизнес требует изменений, то стоит приглашать на работу специалистов с развитым навыком Предпринимательства. Если же компания находится в завершающей стадии активного роста, основной задачей бизнеса является удержание ключевых позиций и стандартизация бизнес-процессов, что стоит обратить внимание на кандидатов с развитым навыком Администратора.

Похожие сообщения

  • Тестирование iWAM и VSQ
    Тестирование iWAM и VSQ08.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание
    Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание07.06.2016
  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Четвертый этап развития компании – Юность
    Четвертый этап развития компании – Юность07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
← Типы работ по теории Виктора Франкла
Как быстро и точно узнать мотивацию кандидата на собеседовании →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

  • Комплексная оценка jobEQ
  • Личность руководителя
  • Подбор персонала
  • Управление персоналом

Облако тегов

iWAM VSQ Адизес адаптация изменения карьера карьерный рост коучинг лидер лидерство личность руководителя менторинг мотивация навыки лидера оценка персонала поиск сотрудников право на ошибку развитие компании рекрутинг самоопределение собеседование топ-менеджер трудовой стресс управление персоналом формула успеха
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Новые статьи

  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru