Как найти хорошую работу, создание резюме
  • Главная
  • Об авторе
  • Истории
  • Контакты
  • Блог
Главная » Блог » Как пройти собеседование » Как отвечать на каверзные вопросы на собеседовании

Как отвечать на каверзные вопросы на собеседовании

Такой вопрос задает большинство тех, кто не имеет большого опыта прохождения собеседований. Ответ прост: на любые вопросы стоит отвечать честно.

Некоторые кандидаты пытаются увиливать от ответов, или на ходу придумывают различные варианты, но поверьте, грамотный менеджер по персоналу с опытом работы очень быстро поймет, что вы не искренни. При этом вы даже не будете подозревать об этом. Менеджеры по персоналу умеют скрывать свои эмоции, так как основная работа это общение с людьми.

Если в вашем резюме есть определенные пробелы, например, какое-то время вы не работали, но стоит честно рассказать о причинах таких незапланированных отпусков. Честный и открытый разговор это залог любого успешного собеседования.

Когда я консультирую тех, кто ищет работу, то часто слышу о внутренних страхах. Многие пытаются заранее найти логичные ответы на некоторые неудобные вопросы. Не стоит этого делать, тем более до встречи с рекрутером. Вы никогда заранее не можете знать точно, какие именно качества и навыки необходимы в этой компании. Может оказаться так, что творческие отпуска являются огромным плюсом для компании, а отсутствие или наличие детей решающим фактором при приеме на работу. И никогда не можете знать заранее, что именно важно в каждой конкретной фирме.

Единственным важным качеством, на которое обращают внимание все сотрудник отделов по персоналу – это честность и открытость. Не забывайте, что слова и жесты не должны расходиться друг с другом.

Вопросы на собеседовании могут быть самые разные и зависят они не только от корпоративной культуры компании, но и от человека, который проводит собеседование и принимает решение о приеме на работу. Если какие-то вопросы вам кажутся крайне личными, всегда смело можно об этом сказать.

Бывают неудобные вопросы или менеджер ведет себя достаточно агрессивно, в таких случаях так же не стоит теряться. Скорее всего, с вами проводят стресс-интервью, чтобы понять, как вы себя ведете в стрессовых ситуациях. Несколько лет назад стрессовые интервью были достаточно популярны среди рекрутеров, но сейчас им на смену приходит открытая деловая беседа.

Не стоит преувеличивать свои знания в каком-либо вопросе или говорить о том, чем вы на самом деле не занимались и не знаете. Даже если у вас получится обмануть менеджера по персоналу, руководитель отдела на следующем собеседовании обязательно это вычислит и вы просто потеряете время.

Конечно, бывают случаи, когда руководитель без опыта проведения собеседований принимает неверное решение, основываясь только на ваших словах. Не редки такие случаи и в моей практике. Но первый день на новом рабочем месте расставляет все по своим местам. Если вы никогда не работали в специализированной программе, которая установлена в офисе, а на встрече утверждали, что являетесь профессионалом, то в первый час вашей работы станет понятно, что вы преувеличили свои знания. И первый же день может стать последним днем работы в этой компании.

Если вы не владеете в достаточной степени каким-то навыком или программами, лучше об этом сказать на собеседовании. В большинстве случаев такое признание никак не уменьшит все ваши остальные способности, а лишь поможет руководителю составить для вас дополнительный план вхождения в должность и обучения необходимым навыкам.

Навыкам научить можно, честности нет. Поэтому честность всегда будет одним из основных требований к любому сотруднику на любом уровне.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Похожие сообщения

  • Краткая инструкция по поиску работы
    Краткая инструкция по поиску работы24.11.2015
  • Что общего между коучингом и дайвингом
    Что общего между коучингом и дайвингом30.10.2015
  • Когда вы любите то, чем занимаетесь в жизни
    Когда вы любите то, чем занимаетесь в жизни30.10.2015

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
  • Заказать фиолетовый браслет очень просто
    Заказать фиолетовый браслет очень просто04.08.2015
← Предоставление ложной информации на собеседовании
«Глупые» вопросы рекрутеров и что за ними стоит? →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Рубрики

  • Как найти достойную работу
  • Как построить карьеру
  • Как пройти собеседование
  • Как составить резюме
  • Как стать фрилансером
  • Комплексная оценка jobEQ
  • Коучинг
  • О Бизнесе и о дайвинге
  • Принимаем решение о смене работы
  • Работа и путешествия
  • Тонкости испытательного срока
  • Управление персоналом
  • Философия жизни
  • Фиолетовый браслет — Жизнь без жалоб
  • Я — Руководитель

Облако тегов

Как построить карьеру вопросы на собеседовании вопросы рекрутеров гармония дайвинг достижение успеха достижение цели достижения жизнь без жалоб как найти работу как найти работу мечты как поменять работу карьера карьера фрилансера карьерный рост коучинг лидер личный бренд любимая работа мечта мотивация навыки лидера найти работу новая работа по Адизесу поиск работы работа в удовольствие работа мечты работа на фрилансе развитие компании резюме свой бизнес собеседование ставим цели счастье топ-менеджер уверенность в себе удаленная работа управление компанией управление персоналом фиолетовый браслет формула успеха фриланс фрилансер я - руководитель
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новые статьи

  • Job and Travel – работа и путешествия 19.08.2016
  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.