Команда мечты
  • Главная
  • Обо мне
  • Дипломы
  • Блог
  • Контакты
Главная » Блог » Управление персоналом » Один из важных принципов мотивации в организации

Один из важных принципов мотивации в организации

В современном постоянно меняющемся мире, руководители и специалисты по развитию персонала постоянно ищут новые системы мотивации. Вопрос: «как мотивировать лучших сотрудников» остается актуальным в любой компании. В поисках «волшебной таблетки» специалисты, ответственные за мотивацию персонала, отправляются на поиски новых и современных теорий, читают различные научные и околонаучные труды, чтобы найти тот самый инструмент, который позволит увлекать сотрудников и повышать их производительность.

Но в постоянной суете, появлении новых теорий мотивации, следовании за модными течениями или опытом западных компаний, мы забываем о том, что есть очень простые и действенные инструменты мотивации персонала, которые не требуют совсем никаких финансовых затрат.

Одним из таких удивительных, не заслуженно забытых инструментов мотивации любого человека, не зависимо от его должности в иерархии компании, является Признание заслуг сотрудника.

Как часто вы хвалите своих сотрудников? Как часто признаете их успехи? Ответ на этот вопрос может заставить вас задуматься над внесением небольших изменений в свой стиль управления. Что может быть проще, чем высказанные слова признательности и благодарности сотруднику, который вовремя сдал свой проект или пришел на помощь своему коллеге.

Многие руководители считают, что хвалебные речи в адрес своих подчиненных делают руководителя в их глазах мягким и управляемым. Это заблуждение, которое можно рассеять очень быстро. На самом деле после того, как вы начнете проявлять интерес к своим сотрудникам, выслушивать их проблемы и то, как они с этими проблемами справились, а дальше выражать слова благодарности и поддержки, вы заметите, что к вам, как руководителю, начинают относиться более уважительно.

Одна из потребностей любого человека – это потребность в признании. Многие сотрудники готовы не только перевыполнять план и совершать «чудо» для своей компании, они готовы брать на себя дополнительные обязанности, постоянно развиваться и преодолевать любые сложности, когда понимают, что их непосредственный руководитель оценит эти усилия по достоинству.

Стоит заметить, что такой подход к мотивации сотрудников ни коим образом не исключает стабильную заработную плату на достойном уровне. Прежде всего, необходимо обеспечить своим подчиненным достойный уровень оплаты труда, чтобы им не приходилось думать о насущных проблемах, где взять денег и как прокормить семью. Но деньги никогда не являются мотиватором. Очень быстро люди привыкают к определенному уровню дохода, и начинают воспринимать это как само собой разумеющееся. Даже если вы начнете платить заработную плату выше среднего уровня, то спустя короткое время мотивация таких сотрудников вернется на прежний уровень.

Что же касается признания заслуг своих подчиненных и выражения им признательности и благодарности за проделанную работу, это будет мотивировать и повышать удовлетворенность трудом в любое время.

Особенно сильно проявляется эффективность этого инструмента в трудные для компании времена. Сотрудники, которые знают, что их ценят и уважают в коллективе, намного проще переносят сложности и готовы к определенным жертвам во имя компании.

Не зависимо от сложившейся ситуации в компании, стиля руководства, корпоративной культуры и ценностей, помните, что основное правило отличных взаимоотношений остается верным уже несколько веков: «Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Уважайте своих сотрудников, цените их вклад в развитие вашей компании, и вы очень быстро увидите, как появляются огоньки в их глазах и желание решать любые, даже самые сложные вопросы компании.

Похожие сообщения

  • Тестирование iWAM и VSQ
    Тестирование iWAM и VSQ08.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание
    Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание07.06.2016
  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Четвертый этап развития компании – Юность
    Четвертый этап развития компании – Юность07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
← Больше ошибок – больше опыта
По каким признакам поведения можно понять, что сотрудник потерял мотивацию к работе →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

  • Комплексная оценка jobEQ
  • Личность руководителя
  • Подбор персонала
  • Управление персоналом

Облако тегов

iWAM VSQ Адизес адаптация изменения карьера карьерный рост коучинг лидер лидерство личность руководителя менторинг мотивация навыки лидера оценка персонала поиск сотрудников право на ошибку развитие компании рекрутинг самоопределение собеседование топ-менеджер трудовой стресс управление персоналом формула успеха
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Новые статьи

  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru