Как найти хорошую работу, создание резюме
  • Главная
  • Об авторе
  • Истории
  • Контакты
  • Блог
Главная » Блог » Как найти достойную работу » Ошибка 15: Некорректное поведение при первом визите в компанию

Ошибка 15: Некорректное поведение при первом визите в компанию

То, что вас пригласили на первичное собеседование, это только первый этап. До окончательного принятия решения необходимо пройти еще несколько испытаний и получить заслуженные баллы.

Оценка потенциальных сотрудников начинается задолго до личной встречи. Но даже если вы все сделали правильно, одно неверное действие, и шансы быть принятым в компанию будут стремиться к нулю.

Эту самую оценку вы можете получить после того, как пришли в компанию на собеседование. В любой компании вас встречает либо секретарь, либо сотрудник охраны, либо вы сдаете одежду в гардероб, возможно, кто-то из других сотрудников компании вышел к вам на встречу, чтобы подсказать, как найти менеджера по персоналу.

Так вот, если вы свысока пообщались с нашим Администратором или сотрудником охраны, или того хуже, нагрубили, сделали вид, что не заметили такого незначительного сотрудника, не поздоровались или требовательно попросили немедленно вас проводить на встречу, это поведение перечеркнет все ваши заслуги. Как говорил великий Ли Якокка: «Никакие ваши таланты не могут служить оправданием для преднамеренной грубости».

Это один из самых показательных и самых эффективных способов проверки ваших личных качеств. Если вы не можете разглядеть в простом секретаре или охраннике личность, вам не место в нашей компании.

После любого собеседования я обязательно спускаюсь вниз и спрашиваю впечатление от встречи с кандидатом у Администратора и сотрудника охраны. И не важно, насколько соискателю удалось пустить мне пыль в глаза, вести себя очень правильно на собеседовании, не важно, насколько имеющиеся навыки сейчас необходимы в компании, решении однозначно будет отрицательным.

Честно скажу, что такую оценку мы ввели сравнительно недавно. Но она уже сейчас дает свои плоды. Мы не можем научить людей порядочности и уважению, мы только можем принимать на работу порядочных и уважающих себя и других людей.

Уважительное отношение к другим людям – это должно быть в крови, это уровень воспитания и внутренняя философия. Конечно, далеко не все компании разделяют это убеждение, но понравится ли вам работать в том месте, где не уважают вас и не видят в вас личность?

Никто не требует от вас позитива или комплиментов, но простые слова приветствия и искренняя улыбка могут стать решающим фактором при приеме на работу.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Похожие сообщения

  • Ошибка 20: Обсуждение условий выхода на работу
    Ошибка 20: Обсуждение условий выхода на работу29.09.2015
  • Ошибка 19: Неверные действия после собеседования
    Ошибка 19: Неверные действия после собеседования28.09.2015
  • Ошибка 18: Чего следует избегать на собеседовании
    Ошибка 18: Чего следует избегать на собеседовании27.09.2015

Популярные сообщения

  • Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество
    Второй этап развития компании по Адизесу – Младенчество07.06.2016
  • Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы
    Третий этап развития компании по Адизесу – Бурные годы07.06.2016
  • Заказать фиолетовый браслет очень просто
    Заказать фиолетовый браслет очень просто04.08.2015
← Ошибка 14: Опоздание на собеседование без предупреждения
Ошибка 16: Несоответствующая одежда на собеседовании →

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Рубрики

  • Как найти достойную работу
  • Как построить карьеру
  • Как пройти собеседование
  • Как составить резюме
  • Как стать фрилансером
  • Комплексная оценка jobEQ
  • Коучинг
  • О Бизнесе и о дайвинге
  • Принимаем решение о смене работы
  • Работа и путешествия
  • Тонкости испытательного срока
  • Управление персоналом
  • Философия жизни
  • Фиолетовый браслет — Жизнь без жалоб
  • Я — Руководитель

Облако тегов

Как построить карьеру вопросы на собеседовании вопросы рекрутеров гармония дайвинг достижение успеха достижение цели достижения жизнь без жалоб как найти работу как найти работу мечты как поменять работу карьера карьера фрилансера карьерный рост коучинг лидер личный бренд любимая работа мечта мотивация навыки лидера найти работу новая работа по Адизесу поиск работы работа в удовольствие работа мечты работа на фрилансе развитие компании резюме свой бизнес собеседование ставим цели счастье топ-менеджер уверенность в себе удаленная работа управление компанией управление персоналом фиолетовый браслет формула успеха фриланс фрилансер я - руководитель
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новые статьи

  • Job and Travel – работа и путешествия 19.08.2016
  • Тестирование iWAM и VSQ 08.06.2016
  • Оценка jobEQ 08.06.2016
  • Стадии развития компаний по Адизесу 07.06.2016
  • Первый этап развития компании по Адизесу – Выхаживание 07.06.2016
Все права защищены © 2014 Search-Jobs.ru
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.